Google Для начинающих Статьи

Просмотр и диагностика объявлений. Ищите правильно

Практически все заказчики контекстной рекламы совершают одну и ту же ошибку.
Заказав рекламу в AdWords, они начинают искать в поиске Google свои объявления.

С разных устройств, с различных браузеров, они проверяют, показывается реклама или нет. А если показывается, то на какой позиции.

И всё было бы хорошо, если не одно НО. Смотря свою рекламу, клиент никогда не кликает на нее. Это естественно, не тратить же ему свои деньги. Логично? Логично! Но не все так просто.

Когда вы ищете свою рекламу в поиске Google, но не кликаете на неё, вы тем самым увеличиваете количество показов.

Большое количество показов без взаимодействия негативно влияет на показатель CTR вашего аккаунта.

Для не специалистов скажу простыми словами — если понижается CTR, ваши объявления начинают гораздо реже занимать верхние строчки в поиске и реклама начинает стоить все дороже.

Как всё это видит Гугл?

Если есть показы, а нет кликов, значит ваша реклама не интересна пользователю. А значит показывать её нужно как можно меньше.

Таким образом, клиент хоть и не нажимает на свои объявления, не тратит свои деньги, но наносит вред своей рекламе больше, чем может предположить.

Ещё один момент. Если вы часто ищете свою рекламу и не нажимаете на неё, то Google в дальнейшем опознает ваш компьютер и прекращает вам ее показывать.

Как выйти из этой ситуации?

Возможно ли посмотреть свое объявление, чтобы не делать никому нервы?
Что нужно делать, чтобы и рыбку съесть и косточкой не подавиться (да, да, такое окончание пословицы на самом деле, а не то что вы сейчас прокрутили в голове).

Достаточно воспользоваться Инструментом просмотра и диагностики объявлений.

Чем полезен инструмент в первую очередь?

  • Инструмент позволяет узнать, показывается ваше объявление по определенному поисковому запросу или нет.
  • Какую позицию занимает ваше объявление в поиске.
  • Оценить объявления и занимаемые позиции своих ближайших конкурентов.
  • Инструмент в точности повторяет реальные результаты поиска Google.
  • Вы не получаете ненужных показов, которые отрицательно влияют на вашу статистику.

Прежде чем приступить, хотелось бы заметить, что инструмент показывает ваши объявления только в поисковой сети Google.
Рекламные объявления в контекстно-медийной сети он не охватывает.

Инструментом просмотра и диагностики объявлений можно воспользоваться напрямую, перейдя по этой ссылке.

Или из своего аккаунта AdWords.

Для этого, в верхней панели выберите вкладку Инструменты.
Далее нажмите Предварительный просмотр и диагностика объявлений.

Предварительный просмотр и диагностика объявлений

А дальше перед нами откроется окно инструмента, с абсолютно простым и понятным интерфейсом, в котором очень легко разобраться.

Окно инструмента

  1. Поле для ввода поискового запроса.
  2. Укажите интересующее вас Местоположение (страна, область, город, почтовый индекс).
  3. Язык.
  4. Устройство (ПК, мобильный, планшет). Для каждого устройства свой показ.
  5. Домен. Например, если вы проверяете свою рекламу в Казахстане, то выбираете — kz.
  6. Поделиться запросом. Вы можете поделиться ссылкой поискового запроса. Но не забывайте, что данные не статичные и в любой момент могут измениться.

Введите в поле для ввода свой поисковый запрос. Например, “купить ноутбук в Одессе”.

В левой колонке выберите интересующий вас геотаргетинг, язык и т. д.

Нажмите Просмотр.

Просмотр объявления

Дальше, мы можем увидеть на какой позиции находится наше объявление, которое подсвечивается зеленым.

Если объявление находится на второй или последующих страницах, оно не будет отображаться.

Если ваше объявление не показывается, то система предложит варианты решения проблемы.

Объявление не показывается

Вы также можете воспользоваться инструментом устранения неполадок, который поможет выяснить, почему не показывается ваше объявление.

Структурированные описания, расширения для отправки сообщений и другие расширения отображаются не всегда.

Почему не показывается расширение можно узнать, перейдя по предложенной системой пояснительной ссылке.

В качестве заключения

Если вы не враг себе и хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, не влиять на нее отрицательно, занижать CTR и увеличивать тем самым цену клика и стоимость всей рекламы в целом, то используйте для поиска ваших ключевых слов ТОЛЬКО Инструмент просмотра и диагностики объявлений.

Ищите свои объявления правильно.

Удачи в настройках!