Вполне возможно, что вы сталкивались с такой же проблемой — создаете адаптивное объявление в контекстно-медийной сети и…
Проходит день, а статус до сих пор “На рассмотрении”.
Хорошо, успокаиваете вы себя, графические объявления рассматривают до 3-х дней. Вполне возможно к адаптивным это тоже относится, решаете вы.
Проходит три дня, а статус не меняется.
Вы не выдерживаете и обращаетесь в техподдержку.
Спустя незначительное время получаете ответ — наберитесь терпения, модерация адаптивных объявлений может занимать до семи дней. 7 дней!!!???
Да, всё правильно, системе нужно время, чтобы проверить ваши адаптивные объявления на соответствие правилам размещения рекламы.
Что же делать в такой ситуации?
Вариантов несколько:
Вариант 1.
Можно воспользоваться советом из скриншота выше и написать в техподдержку.
Но обычно в таких случаях существует несколько НО.
Во-первых, ответ на ваш запрос занимает определенное время.
Во-вторых, вы рискуете получить стандартный для большинства ответ — наберитесь терпения, ожидайте, в порядке очереди и т. д.
Вариант 2.
Считайте дни.
Правда и тут вас могут подстерегать определенные сложности.
Заказчик может начать вас торопить. Клиенту, как правило, запуск рекламы нужен был ещё “вчера”. Время деньги, с этим не поспоришь. Конкурент не будет ждать.
Как использовать конкурентов себе во благо и получать от этого выгоду, читайте здесь.
Вариант 3.
Если у вас нет времени ждать рассмотрения адаптивных объявлений и вы хотите запустить рекламу в контекстно-медийной сети как можно скорее, создавайте развернутые текстовые объявления.
Почему развернутые текстовые объявления?
Развернутые текстовые объявления, в отличие от адаптивных, графических, мультимедийных, намного быстрее проходят проверку.
Какую цель преследуем?
Наша цель заполнить “паузу” между созданием адаптивных объявлений и их одобрением для показа. Как уже говорилось выше, эта “пауза” может достигать 7 дней.
Кому подойдёт?
Кто не хочет простоя, а желает уже запуститься.
Пока адаптивные объявления будут “на рассмотрении”, развернутые текстовые объявления начнут уже отрабатывать вашу аудиторию.
Таким образом ваша реклама будет уже работать, без досадного вынужденного ожидания.
Информацию о том, почему не показываются ваши объявления, в том числе в контекстно-медийной сети, читайте по этой ссылке.
Как настроить?
Совет. Не создавайте в одной группе объявлений адаптивные и развернутые текстовые объявления. Разделите их по разным группам. В одной группе у вас будут текстовые, в другой адаптивные. Так вам потом будет легче ими управлять и вносить корректировки.
Открываете кампанию в контекстно-медийной сети, переходите в интересующую группу объявлений.
После этого, выбираете вкладку “Объявления и расширения” и нажимаете плашку с плюсом или “создать объявление”.
Останавливаете свой выбор на “+Адаптивное объявление”.
Как только откроется следующее окно, смотрите в правый нижний угол и кликаете на “Перейти на развернутые текстовые объявления”.
Дальше создаете развернутое текстовое объявление и сохраняете.
Если не хотите создавать новое объявление, то можете скопировать готовое развернутое текстовое объявление из поисковой кампании и вставить его в кампанию по КМС в интересующую вас группу.
Важно! Развернутые текстовые объявления при показе в контекстно-медийной сети, будут отличаться от объявлений в поисковой выдаче.
Google, подстраиваясь под стиль площадок на которых будет показываться ваша реклама, автоматически может добавить к вашим объявлениям графические форматы — картинки, изображения, логотип, значок сайта. А также может менять шрифт, дизайн, цвет объявления и сокращать его текст.
Делая объявления визуально привлекательными, Гугл таким образом хочет усилить их эффективность и привлечь дополнительное внимание заинтересованной аудитории.
Но, если вы не хотите, чтобы в ваших текстовых объявлениях сокращали текст или прикрепляли изображение из стороннего фотобанка, то для этого нужно будет заполнить специальную форму и отослать в техподдержку.
Что мне делать, когда адаптивные объявления одобрят?
Как только адаптивные объявления одобрят и допустят к показам, текстовые можно поставить на паузу.
Но мой вам совет — если не боитесь, то экспериментируйте. Пробуйте разные форматы показа объявлений!
Например, у вас есть кампания по ремаркетингу на 30 дней. Создайте в этой кампании 3 группы объявлений — с текстовыми, графическими, адаптивными объявлениями.
А дальше, когда пройдет достаточно времени и соберется статистика, анализируйте и делайте выводы, какой формат объявлений приносит вам больше конверсий.
А ещё лучше, попробуйте настроить проект и на его основе запустить эксперимент, чтобы посмотреть какой формат объявлений лучше себя покажет — текстовый или адаптивный.
На основе этих данных уже решайте что делать дальше.
Вот тут уже неэффективные объявления можно приостановить, а на конверсионные попробовать выделить больше бюджета.
Удачных настроек!