Прошли те времена, когда чтобы отправить какое-нибудь сообщение, надо было проявлять смекалку, как у Джона Макклейна в “Крепком орешке”.
Google AdWords представляет новый, удобный и эффективный способ поддерживать связь с клиентами при помощи сообщений.
Мы уже рассматривали с вами, как создавать структурированные описания в расширениях.
Сегодня рассмотрим ещё один из быстрых дополнительных способов связи рекламодателя с клиентом — расширение для отправки сообщений.
Где работает это расширение?
Расширения для SMS показываются при просмотре поисковых объявлений только на мобильных устройствах, на которые можно получать и отправлять сообщения.
Телефон рекламодателя должен быть местным, зарегистрированным в вашей стране, и принадлежать рекламируемой компании. Также номер не должен быть платным.
На кого ориентировано это расширение?
На пользователей, которым удобно обратиться к рекламодателю не совершая звонка, т. е. при помощи SMS. Для этого пользователю достаточно нажать на значок или текст сообщения в объявлении.
Ниже на скриншоте вы можете посмотреть как выглядит такое расширение:
При нажатии на значок расширения в объявлении, на экране смартфона пользователя открывается окно SMS с уже составленным вами по умолчанию текстом сообщения:
Как настроить
Расширение можно настроить как на уровне кампании, так и на уровне группы объявлений.
Нажимаете на красную кнопку +РАСШИРЕНИЕ, выбираете кампанию, кликаете +Новое сообщение. После этого заполняете предложенную форму.
Рекомендации
При заполнении текста не забывайте, что запрещено собирать финансовую и идентификационную информацию.
Если вы хотите получать SMS только в рабочие часы, то не забудьте указать в расширенных настройках показы вашего расширения.
После заполнения всех форм и одобрения расширения, не забудьте проверить на своем смартфоне, как показывается расширение.
Хоть я и вложился в “текст расширения”, при проверке оказалось, что часть текста не показывается.
Оплата
Если пользователь нажал на значок вашего сообщения, то цену вы платите точно такую, как за обычный клик по объявлению для перехода на ваш сайт.
Но тут есть одно НО.
Пользователь может кликнуть по вашему тексту расширения, ему покажется текст сообщения, но… он его не станет отправлять. А оплата, ещё раз напоминаю, снимается не за отправленное SMS, а за клик по значку сообщения.
Примерно такую же ситуацию мы можем наблюдать в кампании “Только номер телефона”. Там тоже оплату снимают за клик по объявлению, при этом пользователь может не совершать звонка.
Если вы видите, что клики по вашему сообщению есть, а SMS на телефон не приходят, попробуйте пересмотреть текст вашего расширения.
Напишите текст сообщения простым и понятным языком.
Составьте текст таким образом, чтобы он смог привлечь как можно больше целевой аудитории. Чтобы пользователь, отправляя вам SMS, был уверен, что он получит ответы на все свои возникшие вопросы по вашему товару или услуге.
Пропишите мотивирующее действие (отправьте нам СМС, напишите нам SMS).
Если у вас ограничен бюджет и вы видите, что после всех корректировок расширение не приносит ожидаемого результата, то надо задуматься об отключении сообщений. Возможно ваша аудитория на данном этапе ещё просто не готова к нововведениям и ей нужно больше времени.
Заключение
Благодаря расширениям, рекламу в AdWords можно сделать более эффективной.
Объявления делаются более заметными, тем самым мы привлекаем к ним дополнительное внимание и увеличиваем их ценность.
Настраивать расширение для отправки сообщений или нет? Безусловно, настраивать. Ведь если не протестировать это расширение, то как вы поймете: работает оно или нет?
Удачи в настройках!