Большинство новостей AdWords воспринимаются с энтузиазмом. Но некоторые вызывают у рекламодателей смешанные чувства.
С 4 октября 2017 г., Google AdWords увеличил перерасход дневного бюджета в два раза.
При этом превышение дневных расходов никак не отразится на месячном бюджете (месячный бюджет определяется умножением дневного бюджета на среднее количество дней в месяце (30,4).
Сумма, которая выделяется в месяц на рекламный аккаунт, превышена не будет.
Тут стоит заметить, что бюджет не должен меняться в течение месяца.
Новые правила направлены на то, чтобы трафик в дни спада, компенсировался в те периоды, когда реклама получает больше качественного трафика.
Охват аудитории будет шире, а значит повышается вероятность достижения поставленных целей.
Раньше перерасход дневного бюджета составлял 20%. Теперь — 100%.
Сразу хочется отметить — отменить двукратное увеличение нельзя.
Нет никаких списков избранных, нельзя написать заявку на исключение, нельзя самому отключить.
Это нововведение касается абсолютно каждого рекламодателя Гугл.
Да, для некоторых это стало неприятным сюрпризом. Достаточно вспомнить, что раньше были пользователи, недовольные корректировкой бюджета +20%.
Естественно, у потребителей AdWords, возникли ряд вопросов.
И, пожалуй, самый популярный из них — не спустит ли система месячный бюджет за две недели, а оставшееся время объявления будут без показов?
Представители AdWords уверяют, что новые правила направлены на обеспечение гибкости в дни колебания трафика. Система не заинтересована в быстром расходе месячного бюджета. Адвордс нацелен на показ рекламы в течение месяца.
Приведу пример из личной практики, в подтверждении этих слов.
Кампания конкурентной тематики, бюджет которой весьма ограничен. После введения новых правил, в первые дни месяца произошел двойной перерасход бюджета. На диаграмме это явно видно.
Но потом превышение дневного бюджета было прекращено и объявления начали показываться равномерно в оставшийся период. Месячный лимит Гугл не превысил.
О том, почему могут не показываться объявления, читаем в этой ссылке.
Если вы не привязаны к месячным затратам, вносите оплату периодически и появилась сильная необходимость уклониться от ежедневного перерасхода средств, то попробуйте понизить дневной бюджет.
Ориентируйтесь на ту сумму, которую можете себе позволить с учетом перерасхода дневных средств в два раза.
В случае если вам не подходит такой вариант, то ниже приведены рекомендации, как избежать перерасхода дневного бюджета.
1. Меняем метод показа.
Зайдите в настройки интересующей кампании и в строке “Дневной бюджет” проверьте “Метод показа”.
Стандартный метод — объявления показываются равномерно в течение суток.
Ускоренный метод — объявления показываются с максимальной частотой.
Если выбран “Ускоренный” показ, попробуйте поставить “Стандартный”.
Средства будут расходоваться не так стремительно и превышение дневного бюджета будет менее вероятно.
2. Снижаем ставки.
Попробуйте снизить ставки в кампаниях, которые ограничены бюджетом.
При этом, как показывает практика, количество кликов увеличивается и происходит охват новой аудитории.
Но смотрите не переусердствуйте. Ставки должны быть по-прежнему конкурентоспособными. Вы же не хотите отстать от конкурентов?
Если до сих пор не знаете, какое преимущество можно получить от конкурентов, то переходим по этой ссылке и читаем в подробностях.
3. Автоматическое назначение ставок.
Когда корректируете ставки вручную, метод показа выбираете сами.
При автоматической стратегии назначения ставок, система выбирает метод показа Стандартный.
Ускоренный показ при этой стратегии недоступен.
Объявления будут показываться целый день равномерно.
4. Активируем рекомендуемый бюджет кампании.
Когда бюджет меньше рекомендуемой суммы, эффективность кампании снижается, т.к. трафика не хватает.
Для кампании присваивается статус “Ограничено бюджетом”.
Объявления демонстрируются периодически, охват аудитории сужается.
В таком случае, Гугл предоставляет рекомендации по ограниченному бюджету.
Системе для этого понадобится время, чтобы собрать определенную статистику.
Открывайте аккаунт.
На вкладке Кампания найдите интересующую со статусом “Ограничено бюджетом”.
Если список кампаний большой, примените фильтр.
После этого, кликайте на значке “Просмотр бюджетов”.
Будут предложены варианты настроек дневного бюджета.
Выбираете из рекомендуемых настроек или указываете своё значение.
Рекомендации позволят определить насколько повысить бюджет, какие при этом ожидают затраты и какое количество кликов будет получено.
5. Применяем скрипты.
Скрипты контролируют расходы интересующей кампании.
Как только расходы превышают указанный бюджет, скрипты автоматически приостанавливают кампанию. Подробности читаем здесь.
Когда превышение дневного бюджета происходит ежедневно, то это дополнительный сигнал — попробуйте выделить больше средств на рекламу. Так, вы увеличите дополнительный охват потенциальной аудитории.
Удачных настроек!